+7 (495) 995-76-43
Русский English
ру | en

Кто мы?

Мы – Благотворительный Фонд «Арифметика добра». Мы помогаем детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родных, обрести новую семью и вообще найти свое место в жизни.

Это благородное дело объединило неравнодушных людей, часть которых является сотрудниками Фонда.

Сотрудники Фонда «Арифметика добра» - профессионалы своего дела, все мы любим свою работу, совершенствуемся в ней, растем и развиваемся в своей специальности, укрепляя и наращивая ресурс Фонда.

Кого мы ждем в нашей команде?

Мы ждем социально-ответственных, активных людей, опирающихся на свой успешный опыт в регулярной и проектной деятельности, заинтересованных в применении своих знаний и навыков, полученных в разных сферах.

Мы будем рады, как молодым, так и зрелым людям, желающим внести свой профессиональный вклад в наше общее дело и стать частью команды.

Фонд ищет

Юрист (правовое регулирование)

Что нужно будет делать

Задача – совершенствование законодательства в сфере защиты детства.

  • Анализ законов, постановлений и всего многообразия нормативно-правовых документов, в том числе проектов этих документов и подготовка аналитических записок.
  • Подготовка предложений изменения законов и НПА, обобщение групповых обсуждений экспертов.
  • Участие в работе советов и рабочих группах на обсуждениях изменения законодательства.
  • Поиск решений, иногда нестандартных, для того чтобы совершенствовать нынешнее регулирование.
  • Перевод коллегам и обратно с юридического языка на простой
  • Написание писем, обращений по юридической тематике.
  • Анализ и сбор данных из исследований, статистики и докладов.

Наш идеальный кандидат

  • Хорошая ориентация в НПА и опыт работы от 3 лет с правовым регулированием.
  • Грамотная и легкая устная речь, лаконичная и профессиональная письменная речь.
  • Умение работать в команде и долгих проектах, доводя до результата.
  • Баланс понимания «закон говорит» и надо чтобы было как в миссии - дети воспитываются в заботливых семьях.
  • Высокий уровень ответственности.
  • Системность в работе и нацеленность на решение задач.

Мы предлагаем

  • Стать частью команды, которая на деле совершенствует законодательство в интересах детей и семей.
  • Возможность решать интересные масштабные задачи, возможность профессионального развития в сфере благотворительности.
  • Официальное оформление по ТК, оклад 80 500 руб gross.
  • Полная занятость, гибкий график.
  • Офис на Павелецкой, в основном удаленная работа.

Возможна проектная работа продолжительностью 6 месяцев над большой задачей «Законодательное закрепление института профессиональных семей». Детали обсуждаются лично.

Руководитель отдела Просвещения и маркетинга

Что нужно будет делать

У Фонда стоит амбициозная цель - увеличение в 2,4 раза за 1,5 года количества регулярных жертвователей (с ежемесячной подпиской). Сегодня у Фонда таких жертвователей 1700 человек, а к концу 2022 наша цель - 4 000 человек. Это безумно важно для устойчивости любого благотворительного фонда. А потому, мы ищем увлеченного профессионала с желанием попробовать себя в новой сфере и прокачать свои скиллы и дать результат Фонду. При этом чуткого и креативного, потому что иначе вовлечь и сделать сторонниками нашей идей тысячи людей не получится.

Есть инвестиционный бюджет на команду и затраты.

Сухим языком это звучало бы так. Главные задачи – разработка маркетинговой и коммуникационных стратегий Фонда и их реализация, а также формирование команды. В настоящее время в команде фонда есть следующие специалисты: Digital маркетолог и SMM, менеджер социально-маркетинговых проектов, дизайнер и авторы.

Руководитель отдела просвещения и маркетинга подчиняется Директору по развитию Фонда.

  • Проведение анализа ситуации "as is" и сформировать стратегию "to be".
  • Анализ целевой аудитории ее потребностей. Разработка и реализация стратегии продвижения Фонда, нацеленного на увеличение сторонников и частных доноров.
  • Тестирование гипотез.
  • Внедрение маркетинговых технологий: годовой маркетинговый бюджет, защита, контроль исполнения - маркетинговая стратегия - коммуникационная стратегия (SMM, PR, кампании и акции, партнерские проекты, продвижение бренда и реклама, в том числе социальная), план маркетинговых мероприятий и выполнение поставленных KPI.
  • Формирование эффективной команды.
  • Фокус на увеличение количества сторонников Фонда и всей воронки от информирования до регулярных жертвователей.

Обязанности:

  • Стратегическое и ежегодное планирование работы Отдела Просвещения и маркетинга по всем направлениям.
  • Ответственность за формирование и расходование маркетингового бюджета.
  • Создание прогревающих контентных воронок и развитие подписной базы.
  • Работа по e-mail-маркетингу (формирование графика и контента рассылок, анализ эффективности).
  • Организация и контроль работы в SEO, SMM направлениях.
  • Организация и контроль рекламных кампании (target, контекст).
  • Отслеживание и анализ эффективности рекламных кампаний, ведение отчетности.
  • Обеспечение и организация проведение PR акций и иных партнерских кампаний. Координация работу с медиаперсонами.
  • Постановка задач и контроль работы PR.
  • Обеспечение производства и продвижение социальной рекламы. Продвижение рекламы на телеэкраны, в радиоэфир, на электронные табло, билборды, в журналы, кинотеатры, интернет и иное. Поддержание контактов с создателями и распространителями рекламы, обеспечение заполнение базы данных и мониторинг размещения социальной рекламы.
  • Подбор агентств-партнеров, координация и мониторинг работы с ними.

Наш идеальный кандидат

  • Организационные и управленческие навыки - умелое управление проектами и командами, способность построить структуру маркетинга с ограниченными бюджетами.
  • Глубокое знание классического и современного маркетинга и, конечно, диджитла-маркетинга, маркетингового анализа
  • Глубокие практические знания продвижения на различных площадках.
  • Глубокое знание веб-аналитики, принятие бизнес-решений на ее основе.
  • Знание оценки эффективности интернет-рекламы, воронок продаж, конверсии.
  • Понимание сферы медиа-проектов и их продвижения.
  • Наличие базы подрядчиков-агентств. Наличие связей и знакомств в области маркетинга и СМИ
  • Высшее образование (преимущество: реклама, маркетинг, PR).
  • Опыт работы от 2х лет и наличие успешных кейсов. Желателен опыт работы в агентствах, на фрилансе и местах с ежемесячными подписками.
  • Амбициозность, проактивность, креативность и исполнительность.
  • Опыт работы в non-profit – будет расцениваться как преимущество, но совершенно не обязателен.

Мы предлагаем

  • Работа в центре Москвы, удобное месторасположение офиса (м. Павелецкая).
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня, не менее 3 присутственных дней в офисе.
  • Официальное оформление.

Руководитель отдела просвещения и маркетинга отвечает, в том числе за креативную часть работы, поэтому мы ждем от кандидата рассказа о самостоятельно реализованных ярких проектах.

Мы просим добавить к резюме сопроводительное письмо на тему “Почему я хочу работать в фонде “Арифметика Добра”, а также портфолио ваших проектов и их результатов.