География проекта: Пермский край
Срок реализации проекта: 01.09.2020 — 30.06.2021
Цели проекта:
- Подготовить к успешной сдаче квалификационных, выпускных экзаменов и к поступлению в вузы и ссузы воспитанников детского дома
- Повысить уровень жизнестойкости, мотивацию к обучению и профессиональной самореализации у детей, проживающих в организации для детей-сирот
Задачи проекта:
- Организовать онлайн образовательную деятельность для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Пермском крае
- Организовать регулярные тренинги, направленные на развитие навыков, необходимых для самостоятельной жизни
- Создать условия для проведения занятий с репетиторами для детей-сирот (техническое оснащение в учреждениях, техническое сопровождение образовательной платформы http://shans.a-dobra.ru/)
Основные мероприятия и результаты в рамках проекта по результатам 1 этапа, на 31.10.2020:
В рамках проекта работа велась с воспитанниками детского дома Пермского края.
- Оборудованы рабочие места в организации для занятий с детьми, не менее 10 рабочих мест.
Монитор, системный блок (либо ноутбук), вебкамера, гарнитура, клавиатура, мышка. Проверка работоспособности оборудования прошла успешно.
- Составлено расписание на неделю (с последующей корректировкой при необходимости) не менее 2-х уроков в неделю для 30 воспитанников. Подобраны педагоги. Были произведены корректировки расписания, чтобы подстроить график занятий под возможности учеников
- Каждый ребенок перед началом онлайн занятий прошел входное тестирование.
В будущем (в конце учебного года) будет пройдено исходящее тестирование для выявления доли (%) детей, улучшивших свои знания по общеобразовательным предметам. - Проведено 456 онлайн занятий для 30 детей. Обучение осуществляли 8 педагогов, имеющие навыки и компетенции работы с детьми-сиротами. Подготовку и обучение педагогов осуществлял психолог фонда. В рамках работы с ребенком около 10 минут урока обязательно выделяется на установление контакта, личное общение ребенка и педагога.
Основные мероприятия и результаты в рамках проекта по результатам 2 этапа, на 31.12.2020:
В рамках проекта работа велась с воспитанниками детского дома Пермского края.
- Проведено 897 онлайн занятий для 32 детей. Обучение осуществляли 8 педагогов, имеющие навыки и компетенции работы с детьми-сиротами. Подготовку и обучение педагогов осуществлял психолог фонда. В рамках работы с ребенком около 10 минут урока обязательно выделяется на установление контакта, личное общение ребенка и педагога.
- Проведен 1 тренинг по 16 часов (2 дня по 8 часов) для 1 тренинговой группы. В тренинге приняло участие 13 человек.
В результате тренинга дети: познакомились с дополнительными техниками индивидуального планирования; сформировали ценностное отношение профессиональному пути; простроили конкретные шаги для углубленного знакомства с интересующей/выбранной профессией.
Данный тренинг был перенесен с первого этапа Проекта.
- Проведен 1 тренинг (2 дня по 8 часов) для второй группы, для 6 воспитанников детского дома. В результате тренинга дети: познакомились с дополнительными техниками индивидуального планирования; сформировали ценностное отношение профессиональному пути; простроили конкретные шаги для углубленного знакомства с интересующей/выбранной профессией.