В Москве 1 марта состоялась уже ставшая традиционной XV ежегодная конференция «Благотворительность в России», организованная деловой газетой «Ведомости».

Ежегодно конференция становится своеобразной площадкой, где НКО страны поднимают вопросы, волнующие сектор, обсуждают вызовы и угрозы для устойчивого развития благотворительности и пути их решения, обмениваются опытом.

Основной темой встречи этого года стал вопрос будущего организаций в условиях возможного кризиса, также участники обсудили применение в благотворительности современных цифровых технологий и рассказали о тенденциях взаимодействия бизнес-сектора и сектора НКО. О том, как выстраивает отношения с партнёрами «Арифметика добра», поделилась руководитель фонда Наиля Новожилова, которая выступила в качестве спикера в секции «Выйти из тени: что дает благотворительность бренду, а бренд благотворительности?»:

«В своей работе мы стараемся отходить от парадигмы «спонсор-получатель» и выстраиваем сотрудничество с нашими партнёрами по принципу равенства, “win-win”. Я хочу отметить, что каждый раз это затраты и для фонда в том числе, потому что каждое партнёрство – это придумывание индивидуальной, креативной, интересной и главное – эффективной кампании, которая помогает не только решать наши задачи (от поиска наставников – мы работаем с 93 детскими домами  до решения GR задачи), но и помогает решать бизнес-задачи наших партнёров и идти с ними рука об руку”.

В рамках конференции также приняли участие представители профильных государственных ведомств, которые поделились планами по развитию сектора, а также представители бизнеса, которые поделились возможностью использовать бизнес-подход в решении задач, стоящих перед НКО.