Проект «Взрослый мир. Это не просто» стал победителем в категории «Социальный маркетинг». В рамках конкурса организаторы отмечали социально значимые акции, которые компании провели в 2021 году.

Телеканал ТНТ, ГМП КИТ и НКО «Маленькое кино» при поддержке нашего фонда выпустили серию видео, рассказывающих о сложностях, с которыми сталкиваются выпускники детских домов.

Был выбран формат обучающих видео, построенных на контрасте ожидания и реальности, когда актёр в кадре объясняет нам банальную и очевидную вещь – инструкция кажется бесполезной и до неуместности простой до тех пор, пока ролик не добирается до финала. «Вы думаете это просто? Нет, это не просто», – обращались звёзды ТНТ с экрана к зрителям ролика, предлагая помочь детям-сиротам и выбрать свою роль на сайте фонда.

В финале ролика зритель видел реальную статистику, согласно которой лишь 1 из 10 детей-сирот живёт полноценной самостоятельной жизнью, и QR-код, ведущий на сайт «Арифметики добра», где можно было выбрать ту роль, которая по силам: приёмного родителя, наставника для детей-сирот и друга фонда – оказать помощь может каждый, даже если не готов брать в семью приёмного ребёнка.

В проекте «Это не просто» приняли участие Марина Кравец, Нурлан Сабуров, Юлия Ахмедова, Ирина Мягкова, Николай Наумов, Анна Хилькевич, Дмитрий Шепелев, Валентина Мазунина, Антон Жижин и Игорь Ознобихин.

Ранее обучающие видео от звезд ТНТ также были отмечены наградой ежегодной премии Digital Communication Awards в категории «КСО-коммуникации».