«Арифметика добра» на шестом месте среди НКО по уровню партнёрского потенциала
28 марта 2024
Новости
При этом, Анастасия уверена, что необязательно создавать и организовывать мероприятия самим, можно встраиваться в общегородские активности, например, или предложить сделать совместное событие с крупной компанией. Приходите к организаторам, рассказывайте, как вы можете обогатить мероприятие, сделать его еще ярче и интереснее. Делайте такие предложения бизнесу, которые обогатят компанию, а не создадут ей дополнительные сложности и не потребуют лишних усилий. Важный момент: создавая план мероприятия, обязательно смотреть на все глазами участников, гостей. Даже на практике это важно. Пройдитесь везде и посмотрите, все ли удобно будет аудитории, советует Анастасия. Приятно отметить, что мастер-класс посетили почти все зарегистрированные участники форума, среди которых было много известных и людей и профессионалов своего дела. которые не только имеют серьезный бэкграунд добрых дел, но представляют лицо благотворительности в стране.«Сбор средств в пользу подопечных благотворительного фонда может быть успешным и одновременно захватывающим, интересным для доноров, - уверена директор по фандрайзингу фонда «Арифметика добра» Анастасия Ложкина. – Среди проверенных временем, успешных и интересных видов событийного фандрайзинга можно выделить благотворительные концерты, спортивные соревнования и социальные флешмобы, которые набирают все большую популярность с развитием сети Интернет».