Дорогие учителя, фонд «Арифметика добра» и программа «Шанс» искренне поздравляют вас с профессиональным праздником, Днем учителя! Мы искренне хотим поблагодарить вас за ваш труд, который, нередко, дает ученикам намного больше, чем знания о преподаваемом предмете.
Пример самоотверженной работы Учителей с большой буквы – достижения наших учеников по программе дистанционного обучения «Шанс». Благодаря помощи профессиональной команды преподавателей наши подопечные не только улучшают отметки и успешно сдают экзамены, но и становятся более уверенными в себе, коммуникабельными. Это настоящее достижение для ребят, многие из которых начинали с двоек и прогулов в школе.
В программе «Шанс» работает уже 81 преподаватель, а количество предметов за прошлый год выросло с двух до двенадцати. Старшеклассники подтягивают знания почти по всей школьной программе. В «Шансе» обучаются дети из 27 детских домов в 15 регионах России – от Москвы до Красноярска. А за год прошло более 6 000 уроков. Это настоящая победа!
«Все преподаватели очень общительные, идут на контакт с нашими, порой, непростыми, учениками и пытаются понять каждого, – говорит Юлия Иванычева, руководитель программы «Шанс». – Благодаря индивидуальной работе с учениками наши учителя становятся для ребят «значимыми» взрослыми. Дети доверяют преподавателям и учатся охотно. Даже заядлые прогульщики школы приходят на уроки «Шанса» вовремя».
Мы рады, что программа дает такую отдачу. Тем более приятно, что наши учителя тепло отзываются о проекте. Почитайте отзывы наших преподавателей. Пусть они вдохновят вас так же, как нас, и пусть хороших учителей будет больше. Как сказал Олег Табаков: «Секрет педагогики прост: сколько ты тратишь на учеников времени, души, здоровья, жизни – столько получишь в результате». Мы благодарны всем преподавателям, вложившим в наших подопечных частичку своей души.
Отзыв преподавателя по русскому языку:
Спасибо вам за заботу, за чуткое отношение к нам, преподавателям, и, конечно, к нашим ребятам. Весь процесс был построен четко, и если возникали какие-то вопросы, то они решались быстро, аккуратно, внимательно. Огромное спасибо всей вашей дружной команде.
Отзыв преподавателя по математике:
Я давно мечтала принять участие в проекте с детьми-сиротами. Мне очень интересно работать, я все освоила. Позвольте выразить искреннюю благодарность за предоставленную возможность поработать в фонде! Спасибо и низкий вам поклон.
Отзыв от преподавателя по русскому языку:
Мне хотелось бы выразить благодарность тем, кто запустил данный проект и помогает его осуществлять. Каждый раз, начиная занятие, я думаю о том, насколько важна и ценна та возможность, которую вы даете учащимся и учителям. Мы, учителя, очень благодарны вам за причастность к благородному, интересному и важному делу.
Сам процесс и форма проведения урока мне очень нравятся. Они ничем не хуже урока, который проводится в присутствии учителя и ученика в классе. Наоборот, есть возможность индивидуальной работы, тем более по сети, где есть и виртуальная доска, возможность доступа и редакции одного документа обоими участниками. Возможность прослушать аудио, видео фрагменты упрощают и разнообразят весь процесс, дают возможность личностно-ориентированного подхода к учащимся.
Ребята уже взрослые, сложные и интересные личности, поэтому где-то в середине обучения, когда контакт с ними был налажен, дети стали раскрываться и показывать свой характер, со всеми минусами и, несомненно, плюсами. Это стало большим шагом к закреплению отношений и прояснило, что нужно каждому ученику. К концу учебного года я уже имела представление о ребятах, что им интересно, в каком темпе работать, как подавать и объяснять материал.
Отзыв от преподавателя по физике:
Очень нужный проект! Вы делаете большое и благое дело! Видеть результат своих стараний, огонь в глазах детей – это стимул заниматься самообразованием. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!