В январе стартовала первая ОШН гибридного формата — онлайн обучение на платформе Teachbase и очный пятичасовой тренинг.

В онлайне кандидаты в наставники смотрели образовательные видео, проходили тесты и опросы, тренировались в диалоговом тренажёре и знакомились с теоретической базой знаний.

В офлайне будущих наставников ждал тренинг и консультация психолога. На тренинге кандидаты разбирали кейсы действующих наставников, делали телесно- и практико-ориентированные упражнения, задавали вопросы и в конце получили свои сертификаты.

Группа 20 ОШН была представлена не только кандидатами из Москвы и области, но и других регионов, где реализуется программа: Республики Коми, Ростовской, Волгоградской и Свердловской области. В следующих группах к обучения присоединятся Санкт-Петербург и Ленинградская область, Пермский, Приморский и Красноярский край.

Своим опытом учёбы в первом наборе онлайн-школы наставников поделился выпускник Андрей Гетьман:


«В нашей семье с 2012 года живет и воспитывается мальчишка из детского дома, так что в «сиротской теме» я и моя семья давно и довольно крепко. Кроме него есть еще двое кровных деток, сейчас они все уже подростки и проходят этап сепарации, потому у меня появилось больше свободного времени. Так я пришел к идее наставничества. Помогать другим, пока есть силы, время и возможности. Семья поддержала мою идею и стремление.

Обучение очень понравилось. Так как я постоянно общаюсь в среде психологов и по детско-подростковой теме, новой информации для меня было немного. Но все, что знал до обучения и что получил, приятно систематизировалось. Очень ценными были разобранные кейсы на очном тренинге. Неожиданным стал момент разбора знакомства с подростком — на очной встрече и с ботом в онлайн формате. Некоторые моменты этого процесса возмутили, но было очень ценно выйти из привычных рамок и норм общения.

Мои ожидания не менялись с самого принятия решения про наставничество. Они, признаться, довольно радужные и их как-то не много. Я человек простой, конкретный и гибок для вариаций. Потому решаю задачи и принимаю решения (сам или совместно с кем то) в процессе. Предпочитаю ожидать лучшего и не строить иллюзий, это очень помогает по жизни и, уверен, поможет в наставничестве».


Сейчас специалисты программы подбирают подопечных для будущих наставников, и мы с нетерпением ждём новых наставнических пар.