Благотворительный фонд “Арифметика добра” приглашает компании поддержать акцию “Благотворительность вместо сувениров”. Идея инициативы объединяет работающие в России компании, которые приняли решение о направлении корпоративного сувенирного бюджета на благотворительные цели.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламных сувениров в нашей стране составляет порядка 20,5 млрд рублей. Бесчисленные корпоративные сувениры чаще всего оседают в ящиках столов или пылятся на полках шкафов. В то же время эти деньги можно использовать более продуктивно.
Фонд “Арифметика добра” предлагает потратить сувенирный бюджет не на корпоративные сувениры, а на благотворительность. И тем самым оказать помощь тем, кто в ней действительно нуждается: воспитанникам детских домов и приемным семьям. Так, стоимость обычного ежедневника может превратиться в онлайн-урок с репетитором для ребенка из детского дома, ящик шампанского – в три консультации психолога для будущей приемной семьи, а 8 новогодних подарочных корзин с сувенирами из супермаркета – в год обучения ребенка из детского дома и его подготовке к сдаче экзаменов.
Подопечные фонда и художники-волонтеры нарисовали новогодние добрые открытки. Эти открытки вы можете отправить бизнес-партнерам или клиентам. Для них такой подарок может стать ярким, потому что будет выделяться на фоне бесконечных канцелярских принадлежностей и кружек.
Также фонд предлагает компаниям заказать имбирные пряники и печенье, которые станут вкусным угощением для вас и ваших партнеров. А елочные шары и игрушки с ручной росписью художников-волонтеров фонда украсят вашу новогоднюю елку.
Подробнее об акции можно узнать в презентации Благотворительность вместо сувениров 2017.
Если ваша компания решила присоединиться к инициативе “Благотворительность вместо сувениров”, свяжитесь с сотрудниками фонда “Арифметика добра” Кириллом Калиничевым и Анастасией Ложкиной по телефону +7 (495) 995-76-43 или по эл. почте k.kalinichev@a-dobra.ru, a.lozkina@a-dobra.ru.