Торговая сеть «Пятёрочка», бренд «Doritos» и фонд «Арифметика добра» объединились, чтобы рассказать о трудностях детей-сирот в подготовке к экзаменам и помочь им получить знания для поступления в вузы и колледжи. В этом нам пришёл на помощь популярный блогер-тиктокер, выпускник детского дома Даня Милохин.

Менее 1% выпускников детских домов поступают в вузы после 11 класса. Для детей, решивших идти в колледжи и техникумы, выбор профессий органичен специальностями, которые предлагает детский дом: повары и столяры, няни и водители. Низкий уровень знаний не позволяет детям решать свою судьбу самим. Ежегодно тысячи выпускников сиротских учреждений прощаются с мечтой о желанной профессии, потому что им не хватает возможностей, чтобы её получить.

Чтобы поддержать ребят в решающий момент, бренд «Doritos» и торговая сеть «Пятерочка» запускают акцию: весь февраль в рамках социальной кампании при покупке чипсов «Doritos» в сети магазинов «Пятерочка» бренды не только удваивают баллы на выручай-карте «Пятерочки», но и перечисляют часть прибыли с продаж в наш фонд. Подробности акции на сайте.

Средства, полученные в рамках акции, фонд направит на оплату онлайн-занятий с репетиторами и организацию тренингов по жизнестойкости для детей из семи детских домов в четырех регионах России. Эффективность программы подтверждена статистикой: более трети выпускников 11-х классов, занимающихся с репетиторами при поддержке фонда, поступают в вузы!

Расскажет о кампании в мотивационном ролике кумир подростков и лидер мнений поколения тик-тока Даня Милохин. Даня знает всё о проблемах с мотивацией и трудностях в обучении детей-сирот на личном опыте, своим участием он не только привлечёт внимание широкой публики, но и поддержит подростков, которые теряют веру в себя и свои способности.

Справочная информация:

«Doritos» — американская марка ароматизированных кукурузных чипсов (tortilla chips), выпускаемая с 1964 года компанией Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Оригинальные Doritos не были ароматизированы. Первым ароматом был Taco, выпущенный в 1967 году, с тех пор были созданы и другие вкусы, пользующиеся огромной популярностью у потребителей и на данный момент. Новинка представлена на российском рынке в трёх вкусах: пряная паприка, сливочный сыр, острый перец.

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая также включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель». На 30 сентября 2020 года в стране работали 16 385 магазинов «Пятёрочка» в 66 регионах РФ.

«Арифметика добра» — благотворительный фонд, системно решающий проблемы сиротства в России. Фонд работает в четырех основных направлениях:
Семейное устройство — помогает детям-сиротам найти новую семью;
Наставничество — ищет для выпускников детских домов наставников среди взрослых, которые помогут адаптироваться к самостоятельной жизни;
Образовательные программы — организовывает для детей занятия с репетиторами, готовит их к поступлению в учебные заведения;
Работа с государством — работает  над изменением законодательства и государственной политики в отношении детей-сирот.