«Реклама будущего» — это всероссийский конкурс социальной рекламы. Наша акция «Другая жизнь» заняла второе место в номинации «Медиа-эффективность».

«Другая жизнь» — это иммерсивный спектакль, который фонд устроил осенью 2019 года в центре Москвы. Любой прохожий мог принять участие в спектакле и почувствовать то, что чувствуют дети, впервые попадая в детский дом. Взрослые люди, отлично знающие, что находятся в безопасности, не могли сдержать слёз, проходя тот путь, которым идёт ребёнок, теряющий родителей.

Цель акции — привлечь внимание к проблемам сиротства и рассказать, как помогать сиротам правильно: без подарков и мастер-классов.

Акция транслировалась в прямом эфире в нескольких социальных сетях, более 3,5 миллионов человек просмотрели наш стрим.