31 августа 2020

Акция фонда «Другая жизнь» заняла второе место в конкурсе «Реклама будущего»


«Реклама будущего» — это всероссийский конкурс социальной рекламы. Наша акция «Другая жизнь» заняла второе место в номинации «Медиа-эффективность».

«Другая жизнь» — это иммерсивный спектакль, который фонд устроил осенью 2019 года в центре Москвы. Любой прохожий мог принять участие в спектакле и почувствовать то, что чувствуют дети, впервые попадая в детский дом. Взрослые люди, отлично знающие, что находятся в безопасности, не могли сдержать слёз, проходя тот путь, которым идёт ребёнок, теряющий родителей.

Цель акции -- привлечь внимание к проблемам сиротства и рассказать, как помогать сиротам правильно: без подарков и мастер-классов.

Акция транслировалась в прямом эфире в нескольких социальных сетях, более 3,5 миллионов человек просмотрели наш стрим.

Выберите способ перевода

Будьте в курсе

Подпишитесь на наши новости и будьте в курсе всех событий
Также можете следить за нашими новостями в социальных сетях
Введите имя
Некорректный e-mail

убрать опору вернуть опору