23 декабря 2019

Пусть меня заберут!


Только через 2 года Димка признался приемным родителям, как наколдовал себе семью. Еще в ноябре он услышал, что если под бой курантов написать свое желание на бумажке, поджечь ее, кинуть пепел в бокал с шампанским и успеть выпить, то все написанное сбудется. 

Димка отнесся серьезно, но, конечно, никому не сказал – «беспонт», обсмеют сразу. И что в желания верит и что в семью хочет. 

Нужно было найти зажигалку, научиться быстро писать мелким почерком – чтобы бумажка быстрее сгорала и решить, нельзя ли заменить недоступное шампанское газировкой. По последнему пункту Дима решил, что однозначно можно, он же ребенок.

Зажигалку нужно было стащить у старшаков. Можно было выменять на что-то, но он не хотел лишних вопросов. 

Он писал одно и то же предложение тысячу раз: «пусть меня заберут из детдома новые родители». Слова «новые» сначала не было, но в середине декабря, ночью, Димка подскочил на кровати – а вдруг этот, кто там отвечает за исполнения желаний, подумает, что он хочет, чтобы его забрали прошлые, биологические родители. Но они-то не могут, и не надо, он больше не хочет, чтобы били, выгоняли на улицу. Так появилось слово «новые». 

Дима осторожно выспрашивал, где включают куранты. Довольно быстро узнал, что старшаки будут смотреть онлайн. Значит нужно было просто подождать нужного времени, выбраться из своей спальни и пройти к комнатам старших групп. Заранее выпрошенная и надежно спрятанная бутылка колы ждала своего часа. Димка планировал выпить половину заранее, чтобы успеть допить вторую половину пока бьют часы.

Он верил в свою затею настолько, что практически собирал вещи, не давал себе сомневаться ни секунды. И сам решил, что никому рассказывать нельзя, это испортит магию. 

Было страшно, что часы будет не слышно, как они вообще должны звучать, было не до конца понятно. В детском доме он жил 4 года, до этого дома никаких курантов не смотрели. 

31 декабря в 23:50 дрожащий, вспотевший от волнения Димка стоял под дверью комнаты старших ребят, которые смеялись и громко болтали. Он был готов. В кармане потной рукой сжимал зажигалку и ручку. У ног стояла бутылка кока-колы. Все замолчали, и он услышал громкое бааам.

«Время!» 

Отрепетированным движением Димка упал на колени, вынул квадратик бумаги и почти в полной темноте стал быстро писать: «пусть меня заберут из детдома новые родители». Губы шептали заветную фразу.


«Пусть меня заберут из детдома новые родители».


Бам-бам! Били часы. 

Он не мог считать удары, пальцы не слушались. Зажигалка. Чирк, один, второй, не горит. Наконец получилось, мальчик поджег уголок бумажки.

Она горела быстро и погасла, почти сгорев дотла. Собрав на ладони пепел, Димка быстро-быстро засовывал его в узкое горлышко, последним кинул несожженый белый кончик. Взболтал и стал пить.

Пузырьки ударили в нос. Бам! Крики «ураааа». Успел, успел. Димка опустился по стенке, коленки дрожали. Успел. 

Татьяна и Александр думали, что возьмут в свою семью ребенка максимум 6 лет и только девочку. А потом увидели фотографию Димы и больше ничьи фотографии смотреть стало неинтересно. «Узнаем, что с этим мальчиком и продолжим искать нашу девочку». Узнали, приехали и забрали через 2 недели. Димке было 12. И он верил в чудеса. 

«Я спросила его, что он загадывает теперь, а он ответил, чтобы ничего не менялось», – рассказывает Татьяна. 

Они там верят, они сжимают кулаки до боли, чтобы никто не узнал, как сильно они верят. Что придут. Придут и заберут навсегда.

Мы просим вас, мы просим вас со всей силой, на какую способны – помогите детям найти своих взрослых! Поддержите программу семейного устройства, пусть мамы и папы доедут до своих потерянных детей. Пусть увидят и встретятся, чтобы больше не расставаться. 

За магию отвечаем мы. Взрослые. Форма для пожертвования – ниже. 

Автор: Вестфалл Маргарита

Выберите способ перевода

Будьте в курсе

Подпишитесь на наши новости и будьте в курсе всех событий
Также можете следить за нашими новостями в социальных сетях
Введите имя
Некорректный e-mail

убрать опору вернуть опору