Peirhmc@Mail.ru

Расписание

Даты Наименование Расписание
11 ноября – 17 декабря Школа наставников
Группа № 10
Шесть занятий по воскресеньям с 11.00 до 15.00
Индивидуальные консультации
03 февраля – 24 марта Школа наставников
Группа № 11
Шесть занятий по воскресеньям с 11.00 до 15.00
Индивидуальные консультации
01 декабря «Встреча под лампой» Встреча наставников. Обмен опытом. Изучение темы «Типы поведения подростков. Как реагировать»
20 числа каждого месяца Выпуск Дайджеста Дополнительная информация, новости, предложения
В течение всего времени Знакомство Подбор пар. Встречи – знакомства кандидатов в наставники и подростков.
Февраль «Встреча под лампой» Встреча наставников. Обмен опытом. Изучение актуальной темы.
Март «Большое путешествие» Общая встреча наставнических пар.
Май «Встреча под лампой» Встреча наставников. Обмен опытом. Изучение актуальной темы.
Июнь «Большое путешествие» Общая встреча наставнических пар

Решение стать наставником для подростка или выпускника детского учреждения должно быть осознанным. Наши психологи проводят Школу наставников и индивидуальные консультации для каждого. Кандидаты обучаются 6 занятий (24 часа) и получают сертификат.

Свою готовность кандидаты определяют самостоятельно. Специалисты подбирают возможные пары и организуют их знакомство.

В школе изучаются следующие темы:

  1. Установочный тренинг. Современная ситуация с сиротством в России. Волонтерство или наставничество. Кто такой наставник, его роль в жизни подростка-сироты. Юридические аспекты.
  2. Позиция наставника. Выстраивание границ. Налаживание доверительных отношений в паре.
  3. Развитие необходимых компетенций наставников – зона ближайшего и актуального развития, эмоциональный интеллект. Умственная отсталость или интеллектуальная недостаточность.
  1. Психология развития подростка, воспитывающегося в детском учреждении. Травма привязанности.
  2. Этапы развития отношений в наставнической паре. Способы эффективных коммуникаций. Особенности сексуализированного поведения подростков. Ролевое распределение отношений.
  3. Развитие коммуникативных навыков. Выстраивание отношений. Что можно и нельзя. План индивидуального развития. Знакомство с портфолио подопечных.