+7 (495) 995-76-43
Русский English
ру | en

Взаимодействие наставнических пар

Живое общение человека с человеком - большая ценность в нашем мире. Вступая в диалог, взаимодействуя друг с другом, рождаются поводы для общения в наставнической паре. В процессе общения вырастают отношения двух самостоятельных равных людей. Так формируется отношение подростка к другим и к себе. Так зарождается доверие к миру.

Результаты программы
192
очные наставнические пары
18
онлайн-наставнических пар
ПОМОГАЕМ СИРОТАМ

ПОМОГАЕМ
СИРОТАМ

ПОМОГАЕМ СИРОТАМ НАЙТИ СВОЕ МЕСТО В ЖИЗНИ ПОМОГАЕМ СИРОТАМ НАЙТИ СВОЕ МЕСТО В ЖИЗНИ
Помочь воспитанникам
О программе

Что будет после знакомства с подростком?

Знакомство будущей наставнической пары всегда очень волнительно как для наставника, так и для подростка. Главная наша задача обеспечить безопасную и комфортную среду.  Обычно первая встреча наставнической пары проходит в детском доме вместе со специалистом программы. О дальнейших встречах пара договаривается самостоятельно и может проводить время уже за пределами учреждения.

Первые месяцы после знакомства пара узнаёт друг друга и учится взаимодействовать. В течение первых 3 месяцев после знакомства пара переходит к постановке совместных целей. Это важный этап как для дальнейшего развития отношений, так и для развития подопечного в нужном ему направлении. Главная задача наставника помочь ребенку стать самостоятельным, для этого необходимо развитие таких важных компетенций, как: умение распоряжаться финансами, планировать время, ответственно относиться к своим ежедневным обязанностям, строить планы, заботиться о себе.

Каждую пару сопровождает куратор. Он помогает наставнику выстроить отношения с подопечным, справиться с конфликтными ситуациями, поставить цели взаимодействия и оставаться в ресурсном состоянии.

На совместных встречах пары изучают город, ходят в кино, на выставки, гуляют в парке, учатся чему-то вместе и друг у друга. Главное, чтобы совместно проведённое время было интересным, с пользой и совпадало с поставленными парой целями.

Дружить с ребёнком, поддерживать его, принимать и помогать становиться самостоятельным миссия наших наставников!

Формы взаимодействия с подопечным 

Очно 

Очный формат взаимодействия дает возможность выстраивать теплые, дружеские и доверительные отношения, совместно проживать события и впечатления.

Онлайн 

Такой формат позволяет подросткам из отдаленных районов обрести друга в лице наставника. Часто для этого формата взаимодействия мы рассматриваем выпускников детских домов, которые имеют конкретный запрос на участие наставника в своей жизни. 

Интересный факт: Около 70% пар, взаимодействующих в онлайн-формате, встречались лично хотя бы один раз.