Peirhmc@Mail.ru

15.12.2017

Добрые ёлки с пожеланиями детей-сирот появились в офисах компаний

В декабре Благотворительный фонд «Арифметика добра» приглашает сотрудников компаний присоединиться к новогодней акции «Станьте Дедом Морозом для детей-сирот». В офисах компаний установлены новогодние благотворительные елки от «Арифметики добра», которые украшены не просто праздничными шарами, а пожеланиями с просьбами детей-сирот из 27 регионов страны о нужном для них подарке – знаниях.
Акцию поддержали офисы российских и международных компаний - «Инград», «Хасбро», MODIS, сеть отелей AccorHotels.

В среднем по России каждый воспитанник детского дома получает минимум по 2-3 подарка к Новому году от совершенно незнакомых людей, сообщает проект Добро Mail.Ru. Но эти подарки не избавляют ребенка от чувства одиночества, дети перестают ценить их. Нередки случаи, когда старшие отнимают подарки у младших. Сотрудники компаний могут отметить наступление главного праздника, сделав детям-сиротам подарок на всю жизнь – образование.

Достаточно выбрать один или несколько шаров, которыми украшена благотворительная ёлка в офисе. Текст на шаре поможет понять, как помочь одному из 600 подопечных фонда «Арифметика добра». Старшеклассники из детских домов рассказали, кем они видят себя во взрослой жизни. Так, ученица 10 класса Лиза П. из Кировской области хочет стать стоматологом. Рузана К. из Ростовской области очень любит маленьких детей и мечтает о профессии педагога. Девятикласснику Леше А. из Новосибирской области нравятся автомобили и он желает связать свою жизнь с ними – стать автомехаником. Приблизить ребят к мечте помогут дополнительные онлайн уроки по химии, биологии, математике и другим предметам школьной программы. Индивидуальная программа обучения поможет им успешно сдать экзамены и поступить в вуз.

Подарить ребенку дополнительные онлайн уроки по индивидуальной программе обучения можно двумя способами: сделав благотворительное пожертвование в кэш-бокс рядом с ёлкой или с помощью банковской карты, осуществив перевод на новогоднем лэндинге http://dedmoroz.a-dobra.ru/.

Промо-страница акции «Станьте Дедом Морозом для детей-сирот» выполнена с эффектами анимации. Пользователь может выбрать регион, в котором он хочет поддержать ребенка-сироту и увидеть, как дедушка на упряжке тут же отвезет подарок-урок в детский дом! К активностям на новогоднем лендинге присоединились компании PepsiCo, Qiwi, ГК «Регион», Газпром-Медиа Холдинг и др.

Маленький шар с фотографией и благодарностью от имени подопечных Фонда с офисной благотворительной елки можно взять себе. Им сотрудники компаний могут украсить свою новогоднюю елку.